Сразу ответим на часто задаваемые вопросы

Кто может взять товар в аренду и как проходит оформление?

Взять в товар в аренду БЕЗ ЗАЛОГА может гражданин РФ с постоянной регистрацией на территории Анапского района. Если гражданин РФ зарегистрирован на территории РФ, может взять товар в аренду оплатив его залоговую стоимость, которая будет ему возвращена при своевременном возврате игрушки в надлежащем виде. Гражданин другой страны может взять игрушку в аренду оплатив ее полную оценочную стоимость, которая будет ему возвращена при своевременном возврате игрушки в надлежащем виде. В случае когда оценочная стоимость игрушки высока, мы взымаем залоговую сумму, которая будет возвращена в полном объеме при возврате товара в надлежащем виде и в срок, оговоренный договором. Оформление договора проходит с указанием полных паспортных данных и заверением договора подписями сторон.
 

На какой срок я могу арендовать игрушки?

При оформлении заказа на нашем сайте Вы можете выбрать один из трех сроков аренды - неделя, две недели  или месяц с возможностью последующей пролонгации. Стоимость аренды зависит от выбранного срока. Обращаем Ваше внимание на то, что неделя - это минимальный срок, на который можно взять игрушки. При необходимости их можно вернуть и раньше, но сумма аренды в данном случае все равно будет равна стоимости аренды за неделю.

 

Могу ли я вернуть товар ее раньше и получить назад деньги?

Вернуть раньше срока товар можно всегда. Денежные средства не возвращаются. Минимальный срок аренды в нашем прокате 1 неделя.

 

Могу ли я продлить срок аренды, и сколько это будет стоить?

Право продления товара — за тем, у кого он на руках. Вы можете сообщить о своем намерении самостоятельно за 2 дня до окончания арендного периода, позвонив нам или написав. Если этого не происходит, наш оператор сам связывается с Вами за сутки до окончания срока аренды и предлагает варианты дальнейших действий, в том числе и продление срока аренды. Арендуя любой товар на одну неделю, при последующем продлении Вы ооплачиваете по тарифу нового срока аренды.

 

Можно ли обменять одну игрушку на другую до окончания срока аренды?

Минимальный срок аренды в прокате Непоседа 1 неделя. Вернуть раньше срока товар можно всегда. Денежные средства при этом не возвращаются. Другую игрушку вы можете взять оформив новый договор.

 

Надо ли менять батарейки в игрушках?

Во всех товарах и игрушках, изначально поставлены демонстрационные батарейки  для проверки работоспособности товаров. Вы можете использовать наши батарейки, или вставить свои. Но при возврате товаров батарейки также должны быть РАБОЧИМИ! Надеемся на Ваше понимание! Возвращать товар без батареек ЗАПРЕЩЕНО.
Штраф = сумма приобретения НОВЫХ батареек, необходимых для данного товара.

 

Могу ли я отменить сделанный заказ?

Вы можете отменить заказ в любой момент до подписания Договора аренды и Акта приема-передачи. Однако, мы убедительно просим сообщать об отмене заказа не менее, чем за 1 день до даты доставки и начала арендного периода!

 

Можно ли кормить детей в наших игрушках?

Кормить детей можно только в стульчиках для кормления, предоставляемых в аренду. Мы очень просим не делать этого в игровых центрах, ходунках и т.п. Если же Вы все-таки покормили ребенка и испачкали едой игрушку, просьба устранить это загрязнение самостоятельно. Еда засыхает, попадает в механизмы и портит игрушки. Мы надеемся на Ваше понимание и на уважительное отношение к другим родителям, которые возьмут эту игрушку после Вас.

 

Возможно, ли посмотреть игрушки или детские товары, перед тем как заказать их?

В настоящий момент посмотреть игрушки можно только на нашем сайте. Если Вы сомневаетесь, понравится та или иная игрушка Вашему ребенку, то просто арендуйте ее на минимально возможный срок - 1 неделя. Это позволит Вашему малышу познакомиться с игрушкой, а Вам понять проявил ли он к ней интерес достаточный для того, чтобы арендовать ее на более длительный срок. Также вы можете просмотреть игрушку до подписания Договора и отказаться, если вам она не понравится. В этом случаи, при доставке курьером Вам необходимо будет оплатить его выезд, в размете стоимости доставки.

 

Можно ли использовать на улице наши товары?

Наши товары предназначены исключительно для использования в помещении, исключение составляют коляски и велосипеды.

 

Можно ли забронировать товар к определенной дате?

Нет 100% гарантии, что товар будет свободен к Вашей дате. Все возможности обговариваются индивидуально с каждым клиентом. Придержать освободившийся товар для Вас возможно максимум два дня (не выкладывать в прокат). Но мы можем внести Вас в лист ожидания, и как только нужный Вам товар освободится, сразу дадим знать.

 

В каком виде нужно возвращать?

Игрушки и товары должны быть возвращены в том же виде, в котором были Вам доставлены. Если требуется разборка, курьер разберет сам. Особенно это касается крупногабаритных вещей.  Если Вы сами забрали товар в разобранном виде, убедительная просьба разобрать его до такого же состояния. Не разбирайте  больше, чем было в момент получения. Это может привести к поломкам.

 

Что делать, если я хочу арендовать игрушку, которой нет в каталоге?

Если Вы хотите арендовать игрушку, но не нашли ее у нас, то не спешите ее покупать. Просто позвоните нам или напишите о том, какую именно игрушку Вы хотели бы арендовать и, очень вероятно, что мы купим ее специально для Вас.

 

Что происходит в случае, если мой ребенок сломал игрушку?

Если игрушка сломана окончательно и не подлежит восстановлению, что сделать крайне не просто, Вы должны оплатить полную стоимость игрушки, указанную в договоре. В любом случае, Ваши потери будут не больше, чем если бы Вы купили эту игрушку в магазине.

 

Что делать, если я потерял деталь от игрушки?

Если деталь от игрушки или игрового набора потерялась, у Вас будет время до окончания срока аренды на то, чтобы ее найти. Если Вы все-таки не нашли недостающую деталь в течение этого периода, Вам придется возместить стоимость данной детали (шарик, сортер), либо если деталь отдельно приобрести не удается, выкупить данную игрушку по оценочной стоимости.

Сколько стоит доставка?

  • Доставка и забор по центральной Анапе Бесплатно при заказе от 500 рублей.
  • При заказе менее 500 руб. стоимость доставки по Анапе 100 руб.
  • Пионерский проспект, Джемете, Витязево, Сукко 300 руб.
  • Анапская 200 руб,  Супсех 100 руб.

 

Что происходит в случае, если я задерживаю возврат игрушек?

В том случае, если Вы не возвращаете Товары в срок и не сообщаете нам о своем желании продлить аренду, а наш оператор по каким-либо причинам не может связаться с Вами (Не берете трубку, недоступен телефон, не перезванивайте и т.д.), договор аренды автоматически будет продлевается на недельный срок аренды, оплата за каждую следующую неделю будет равна оплате за первую неделю.

 

Можно ли по истечении срока аренды вернуть только часть игрушек?

Да! Вы можете продлить аренду на понравившиеся игрушки на срок, который Вам необходим.


Задайте свой вопрос

Только для получения уведомления на email об ответе.

Все вопросы

  • Оксана

    Добрый вечер! Подскажите, возможна ли доставка товара до станицы Благовещенская и если возможно сколько это будет стоить. Заранее благодарю.

    • Прокат детских товаров Непоседа

      Добрый день. В ст.Благовещенскую не доставляем.